Единая методическая тема на 2024/2025 учебный год:
«Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»
Цель методической работы:
совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
Методические задачи на 2024/2025 учебный год:
-совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в реализации методов обучения и воспитания, направленных на формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности, в формировании и развитии функциональной грамотности учащихся;
-обеспечить методическое взаимодействие педагогов, распространение эффективного педагогического опыта в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся» через расширение медиа-информационного пространства гимназии;
-стимулировать и развивать обобщение и распространение эффективного педагогического опыта через деятельность районного ресурсного центра и областного центра эффективных педагогических практик, через участие педагогов в конференциях, методических мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства;
- способствовать совершенствованию самообразовательной деятельности педагогов, их успешной аттестации;
- создавать условия для качественной личностной самореализации высокомотивированных учащихся через участие в конкурсах, турнирах, научно-практических конференциях, олимпиадах.
Приоритетные направления в организации деятельности
— совершенствование качества образования
— совершенствование системы дополнительного образования
— развитие сети платных образовательных услуг
— укрепление материальной базы
— воспитание личностных качеств гимназиста, опираясь на традиционные нравственные ценности.