ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель деятельности РЦ
- оказание методической и практической помощи учителям школ и гимназий города по актуальным вопросам в сфере деятельности ресурсного центра, создание образовательной среды, в которой каждый учащийся сможет развивать свои интеллектуальные способности
Задачи деятельности РЦ
1.Информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому направлению;
- Ведение учебно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности;
- Выявление образовательных потребностей педагогических и иных работников учреждений образования по реализуемому направлению;
- Консультирование педагогических и иных работников учреждений образования, оказание им информационно-методической поддержки;
- Трансляция эффективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям через создание и сопровождение веб-сайтов, взаимодействие со СМИ, осуществление издательской деятельности;
- Эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
- Повышение образовательного потенциала Гродненской гимназии за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и финансовых ресурсов;
- Эффективное участие в олимпиадном движении, в исследовательских конкурсах на районном, городском, областном, республиканском и международном уровнях;
- Организация и проведение олимпиад и исследовательских конкурсов на базе гимназии, консультативная поддержка учреждений образования по вопросам участия в мероприятиях интеллектуальной направленности.
Основные направления деятельности РЦ
- Организационно-методическая работа. Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:
- консультирования и методического сопровождения, подготовки олимпиад, конкурсов, семинаров, курсов повышения квалификации;
- содействия функционированию районных методических объединений педагогических работников, творческих групп;
- участия в реализации районных, городских, областных педагогических проектов;
- Информационно-методическая работа:
- участие в формировании банка методических и информационных материалов по реализуемому направлению;
- изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе общего среднего образования и их распространение по реализуемому направлению деятельности РЦ;
- внедрение инновационных образовательных технологий;
- организация и проведение мастер-классов, семинаров, практикумов и т.д.;
- формирование библиотеки современной учебно-методической и педагогической литературы по направлениям своей деятельности;
- информационная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому направлению деятельности РЦ;
- создание, реализация и сопровождение веб-сайта отражающего работу РЦ;
- осуществление издательской деятельности, трансляции эффективного педагогического опыта через СМИ;
- содействие в проведении инновационной работы методическим объединениям педагогических работников, отдельным педагогическим работникам и творческим коллективам (группам) по реализуемому направлению РРЦ.