ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель деятельности РЦ

-  оказание методической и практической помощи учителям школ  и гимназий города  по актуальным вопросам в сфере деятельности ресурсного центра, создание образовательной среды, в которой каждый учащийся сможет развивать свои интеллектуальные способности

Задачи деятельности РЦ

      1.Информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому направлению;

  1. Ведение учебно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности;
  2. Выявление образовательных потребностей педагогических и иных работников учреждений образования по реализуемому направлению;
  3. Консультирование педагогических и иных работников учреждений образования, оказание им информационно-методической поддержки;
  4. Трансляция эффективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям через создание и сопровождение веб-сайтов, взаимодействие со СМИ, осуществление издательской деятельности;
  5. Эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
  6. Повышение образовательного потенциала Гродненской гимназии за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и финансовых ресурсов;
  7. Эффективное участие в олимпиадном движении, в исследовательских конкурсах на районном, городском, областном, республиканском и международном уровнях;
  8. Организация и проведение олимпиад и исследовательских конкурсов на базе гимназии, консультативная поддержка учреждений образования по вопросам участия в мероприятиях интеллектуальной направленности.

Основные направления деятельности РЦ

  1.  Организационно-методическая работа. Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:

 - консультирования и методического сопровождения, подготовки олимпиад, конкурсов, семинаров, курсов повышения квалификации;

 - содействия функционированию районных методических объединений педагогических работников, творческих групп;

 - участия в реализации районных, городских, областных педагогических проектов;

  1. Информационно-методическая работа:

 - участие в формировании банка методических и информационных  материалов по реализуемому направлению;

 - изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе общего среднего образования и их распространение по реализуемому направлению деятельности РЦ;

 - внедрение инновационных образовательных технологий;

 - организация и проведение мастер-классов, семинаров, практикумов и т.д.;

 - формирование библиотеки современной учебно-методической и педагогической литературы по направлениям своей деятельности;

 - информационная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому направлению деятельности РЦ;

 - создание, реализация и сопровождение веб-сайта отражающего работу РЦ;

   - осуществление издательской деятельности, трансляции эффективного педагогического опыта через СМИ;

  - содействие в проведении инновационной работы методическим объединениям педагогических работников, отдельным педагогическим работникам и творческим коллективам (группам) по реализуемому направлению РРЦ.

 

План работы районного ресурсного центра.