03.02.2024 шестой школьный день

Учащиеся первых классов посетили кинотеатр Красная Звезда. Цель посещения - духовно-нравственное воспитание. Ребятам был представлен киножурнал "Жывое у́ вяках беларускае слова - народа душа i народа хвала". Дети увидели живописные уголки белорусской природы, обитателей разных экологических сообществ.
Посмотрели мультипликационный фильм "Как приручить монстров". Несмотря на ужасающее название идея фильма - это доброта, семья, взаимовыручка, доброжелательность- ценные духовные качества, от которых каждому человеку становится тепло и уютно, светло и радостно.

среди учащихся 9 -х классов состоялось спортивное мероприятие-игра в настольный теннис, а также соревнования по футболу.Ребята проявили свою ловкость и отличные навыки.

учащиеся вторых и третьих классов побывали в театре кукол на спектакле "Кто сказал «МЯУ»?". Спектакль теневой, то есть вместо привычных кукол – разноцветный свет и тени. Во время представления ребята помогли щенку разыскать того, кто сказал «Мяу»!

Учащиеся 4 - х классов не отстают от старшеклассников. Тоже любят поиграть в теннис.

учащиеся 6- х классов посетили музей истории религии, побывали на экскурсии с интерактивным блоком " Повседневная жизнь горожан". Ребята также узнали про свое второе имя, изучали жесты вейера и попробовали их применить.

учащиеся 11-х классов приняли участие в очень познавательной, профориентационной беседе со старшим преподавателем ГрГУ, Шишко А. Ю. Анна Юрьевна рассказала о факультете экономики и управления, а также провела игру «Маркетинг нового поколения». Ребята прекрасно провели время и узнали очень много интересного.

учащиеся 7-ых классов посетили библиотеку им.Е.Ф. Карского и познакомились с основными вехами жизненного пути и творчества выдающегося художника , декоратора и модельера Л.Бакста, который родился в городе Гродно.

учащиеся 10-х классов посетили SMART- центр физики и астрономии "Сириус" в лицее 1. Ребята убедились в том, что виртуальная реальность позволяет получить реальный опыт присутствия , повышает эффективность обучения как в сфере астрономии и физики ,так и географии, английского языка, биологии, анатомии. Особенный интерес вызвали динозавры Парка Юрского периода.

учащиеся 8-х классов посетили Гродненскую школу-интернат для слепых и слабовидящих детей. Побывали в музейной комнате, посвящённой ВОВ и музее создания и развития самой школы, узнали как живут и обучаются незрячие дети.